(все вопросы и ответы на этой странице)
Не нашли ответа? Пишите нам.
1. Каким образом я могу оплатить свой заказ?
Оплата возможна наличными, безналичным банковским перечислением на расчетный счет, платежом в электронной системе WebMoney (WMZ – Z387391518468, WMR – R267511816644) или Яндекс.Деньги (номер счета – 41001132393713). При больших объемах работ (от 5 часов) – предоплата 50%.
2. Какие сроки исполнения заказа?
Срок исполнения заказа всегда оговаривается индивидуально с каждым клиентом. В среднем он определяется из расчета 2 суток на 25-30 часов записи отличного качества. При срочном заказе, выполняемом до 14 ч. дня, следующего за датой получения заказа, объем принимаемого в расшифровку материала составляет 8-10 часов.
3. Как сделать заказ?
Чтобы сделать заказ и подробно обсудить детали, позвоните по телефону +7 (495) 774-14-17 с 09 до 24 часов ежедневно, без выходных дней. Также Вы можете отправить письмо по адресу order@stenografistka.ru с описанием заказа или загрузить файл для расшифровки, воспользовавшись ссылкой, предварительно заполнив форму заказа.
4. Что входит в понятие "срочный заказ"?
Срочным считается заказ объемом, не превышающим 10 часов записи, из расчета получения готового текста расшифровки до 14 ч. дня, следующего за датой принятия материала в работу. Существует понятие сверхсрочного заказа, когда готовый перевод в текстовый формат Вы получаете в тот же день в течение нескольких часов после передачи нам записей.
Еще раз обращаем внимание на то, что каждый раз срок сдачи расшифровки и тариф рассматриваются индивидуально.
5. Есть ли у вас скидки?
При единовременном заказе материала, поступившего на расшифровку, длительностью 20-25 часов, мы предоставляем скидку 5%, а при заказе от 25 часов и выше – скидка 10%. Скидки предоставляются исключительно для записей профессионального уровня качества записи. Решение о ее предоставлении принимается каждый раз индивидуально.
6. Какие преимущества у постоянных заказчиков?
При заказе работы в нашей фирме более трех раз заказчик попадает в категорию постоянных и обслуживается по индивидуально разработанному плану.
7. Что входит в понятие "плохое" качество записи?
Это весьма субъективное понятие. Определяется при приеме заказа нашим менеджером. Теоретически процент пометок "неразборчиво" при расшифровке такой записи может составлять более 30%.
8. Каким образом происходит передача выполненной работы?
Мы не работаем по предоплате, но в исключительных случаях (плохое качество записи, заверение для суда и т.п.), заказ принимается в работу после оплаты. Передача набранного текста осуществляется путем передачи диска заказчику с записью набранного материала, либо по электронной почте.
9. Что входит в стоимость заказа помимо указанного в прайсе?
Больше ничего. Цена определяется лишь исходя из объема заказа, сроков исполнения и качества предоставляемого материала (имеется в виду качество звука). Качество видеоизображения значения не имеет. Просим иметь в виду, что указанные цены действительны при расчете наличными или через платежные системы. При оплате по безналичному расчету в итоговую стоимость будет включен НДС, 18%.
10. Что такое тайм-код? Возможно ли его проставление в транскрипте, и взимается ли за это дополнительная плата?
Тайм-код – это сопоставление текущего времени записи с каждой произносимой репликой.
Например:
(Оратор 1) (00:00:00)
- Здравствуйте, дорогие друзья!
(Оратор 2) (00:00:02)
- Мы приветствуем вас в нашем клубе....
(Оратор 3) (00:00:15)
- Сегодня мы рады представить вам...
и так далее.
Проставление тайм-кода входит в стоимость работы по желанию заказчика. Дополнительно эта услуга не оплачивается.
11. Берете ли вы на расшифровку нестандартные форматы аудио/видеозаписи? Что входит в это понятие?
Нестандартные форматы – это специфические форматы, используемые, как правило, при записи на диктофоны фирм Sony, Samsung или Nokia (.zvr, .amr) и другие. Мы работаем со всеми официально зарегистрированными форматами.
12. Я живу в другом городе. Каким образом я могу воспользоваться вашими услугами?
Вы можете прислать нам файлы по электронной почте или выложить их в интернет-хранилище файлов. Оплата производится с помощью безналичного банковского платежа по выставляемому счету, а также используя платежи в электронной системе WebMoney (WMZ – Z387391518468, WMR – R267511816644) или Яндекс.Деньги (номер счета – 41001132393713). Заказ считается принятым после подтверждения получения материала в полном объеме. Как правило, в таком случае работа начинается по предоплате (исключение - вы являетесь нашим постоянным клиентом или с вами подписан официальный договор с возможностью предоставления гарантийного письма). При оплате полной стоимости заказа заказчик получает готовый материал по электронной почте.
Во избежание недоразумений и ненужных опасений заказчик вправе затребовать любой кусок работы (не более 3 минут), и мы обязуемся незамедлительно прислать образец набранного текста.
13. Как можно устроиться к вам на работу?
Только по рекомендации уже работающих сотрудников либо по отдельно объявляемым официальным планам набора в компанию (на главной странице сайта).